МАЛЫЙ БИЗНЕС: КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

Бизнес по франшизе

Бизнес по франшизе

МАЛЫЙ БИЗНЕС:

КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

МАЛЫЙ БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗЕ

МАЛЫЙ БИЗНЕС: КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

Те, предприниматели, которые не хотят начинать малый бизнес с нуля нередко прибегают к франчайзингу – смешанной форме крупного и малого предпринимательства. Крупные компании (франчайзеры – родительские компании) заключают долгосрочные договора с мелкими фирмами, индивидуальными предпринимателями (франчайзами – дочерними компаниями) на право вести бизнес от имени франчайзера. Малые предприятия при этом имеют право осуществлять свой бизнес только в форме, определенной франчайзером в течение определенного периода и в определенном месте. Франчайзеры советуют, где лучше закупить оборудование, продукты, как подобрать персонал, как составить бизнес-план, снабжают дочерние компании товарами, технологиями, оказывают информационную, а иногда даже материальную поддержку. Отсюда и появилось понятие «франшизы», которым обозначается компания, созданная на основе франчайзинга или же просто под франшизой понимается право на создание такой компании, торгующей товарами и предлагающей услуги от имени родительской компании.

Если вам нужен кредит на открытие или развитие бизнеса по франшизе, то стоит обратить свое внимание на предложение следующих банков. Также вы сможете прямо здесь оформить заявку и получить ответ от банка о решении предоставления кредита.

Получается взаимовыгодное сотрудничество. Предприниматели могут уже воспользоваться уже готовыми решениями для организации собственного бизнеса, используя чужой опыт, а франчайзеры развивают рынок сбыта своей продукции. В принципе почти все разновидности малого бизнеса можно превратить во франшизу: авторемонт, шиномонтажные мастерские, автомойки, пиццерии, рестораны, отели, книжные магазины, одежду, фотостудии и т.д. Далеко за примерами франшизы ходить не надо: «Ростик’с», «Русский целитель» , «Zarazara», «Discount 365», «Dj.Jeans», «Мыльная мануфактура», «Jennifer Lo Bijouterie». В основном преобладают все-таки рестораны, магазины одежды.

Выясним, за счет чего предприниматель, выбирающий малый бизнес по франшизе, в большинстве случае достигает успеха:

  • всесторонняя поддержка и заинтересованность франчейзера в вашем коммерческом успехе,
  • зачастую франчайзер предоставляет возможность приобретения товаров, продуктов, расходных материалов по льготной цене (снижение затрат),
  • используется уже функционирующая концепция и методика ведения малого бизнеса,
  • известный товарный знак автоматически привлекает клиентов компании, чьими товарами или услугами они привыкли пользоваться,
  • как следствие из предыдущего пункта – снижение издержек на рекламу, поскольку купив торговую марку вы уже «подключаетесь» к широкой рекламной компании франчайзера.

Главным вкладом франчайзера будет являться его торговая марка, ноу-хау, технологии и т.д. Обозначим получаемые преимущества родительских компаний, получаемых от использования франчайзинга:

  • автоматически расширяется рынок сбыта собственной продукции или услуг,
  • изыскиваются средства для увеличения производственных мощностей,
  • затраты на непосредственную организацию малого бизнеса возлагаются на франчайзи,
  • есть возможность сконцентрировать основные усилия на совершенствовании самого товара или услуги, разработке новых продуктов, а не на реализации их сбыта.

Напоследок, выделим основные возможности инвесторов, решивших открыть малый бизнес по франшизе:

  • Возможность стать самостоятельным владельцем малого бизнеса с минимальными начальными вложениями капитала при всесторонней поддержке опытного франчайзера,
  • Мгновенное приобретение репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным товарным знаком или фирменным наименованием,
  • Использование за умеренную плату результатов широкомасштабных рекламных мероприятий, научных разработок и маркетинговых исследований, проводимых франчайзером,
  • Обучение непрофильного инвестора способам ведения бизнеса в фирме франчайзера по стандартам высокого качества.
  • Постоянное гарантированное снабжение.

Как еще важное преимущество франшизы нужно отметить следующий факт. Кредитование малого бизнеса сейчас очень популярная форма привлечения денежных средств для предпринимателей, решивших начать свой бизнес. Однако получить кредит для открытия бизнеса в настоящее время очень сложно, поскольку банки считают такой бизнес неустойчивым и пытаются минимизировать свои риски. В основном выдаются кредиты для бизнеса предприятиям, опыт работы которых составляет более 6 месяцев. К ним относятся кредиты на развитие бизнеса, на пополнение оборотных средств, коммерческая ипотека и т.д. «Start-up» проекты, к сожалению, в нашей стране пока развиваются очень медленно. Но, тем не менее, именно предприниматели, решившие открыть свой бизнес по франшизе, имеют хорошие шансы воспользоваться услугами кредитования малого бизнеса. Об этом говорит тот факт, что первый кредит на открытие малого бизнеса (январь 2008 года, Собинбанк) предусматривал обязательное использование франшизы и не как иначе. Следовательно, банки больше доверяют предпринимателям, уже использующим известные торговые марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *