Яндекс Директ — установил новые правила

Правила яндекс директ

Правила яндекс директ

Яндекс Директ — установил новые правила!

Рекламные блоки «Яндекс.Директа» и товарные предложения «Яндекс.Маркета» будут конкурировать не только по цене клика, но и по уровню кликабельности (CTR). Кроме того, увеличится число объявлений в «Спецразмещении».

Оба рекламных блока («Директа» и «Маркета») конкурируют за одно и то же рекламное место — правый столбец на страницах поисковой выдачи. Новведение относится ко всем страницам с результатами поиска «Яндекса», на которых показывается рекламный блок «Маркета». Обновленные принципы отбора объявлений для показа окажутся на руку рекламодателям — как отмечается в сообщении «Яндекс.Директа», стоимость входа в блок гарантированных показов по большинству поисковых запросов уменьшится в 2,5 раза .

Зато в 1,5 раза увеличится число рекламных мест в Спецразмещении «Директа». Раньше на страницах поисковой выдачи и в рубриках каталога «Яндекса» могли показываться не больше двух объявлений одновременно. Теперь по некоторым запросам лимит увеличен до трех объявлений — в блоке «Спецразмещения», расположенном над результатами поиска и основным содержанием страниц «Яндекс.Каталога», может возникнуть настоящая мешанина из объявлений рекламодателей.

«Эти изменения очень существенны для интернет-магазинов, так как сильно увеличивают роль «Директа» в привлечении клиентов со страниц результатов поиска «Яндекса». Фактически можно говорить о том, что сегодня все магазины опустились на одну позицию ниже на страницах результатов поиска, так как даже сайт, который находится на первом месте в результатах поиска, теперь реально оказывается четвертым от поисковой строки», — поясняет Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *